Журнал «Диссертант»
Понедельник, 29.04.2024, 04:07
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
ЖУРНАЛ ДИССЕРТАНТ, Август 2008. [14]
ЖУРНАЛ ДИССЕРТАНТ, Сентябрь 2008. [10]
ЖУРНАЛ ДИССЕРТАНТ, Октябрь 2008. [0]
ЖУРНАЛ ДИССЕРТАНТ, Ноябрь 2008. [5]
ЖУРНАЛ ДИССЕРТАНТ, Декабрь 2008. [2]
Мини-чат
Наш опрос
Нужно ли во время кризиса писать диссертации?
Всего ответов: 49
Главная » Статьи » ЖУРНАЛ ДИССЕРТАНТ, Декабрь 2008.

10.00.00 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

О НЕКОТОРЫХ АЛЛЮЗИЯХ В «ПОЭМЕ БЕЗ ГЕРОЯ» А.А. АХМАТОВОЙ И «МАСКАРАДЕ» М.Ю. ЛЕРМОНТОВА

Хомяков Сергей Александрович,

аспирант МГУ им. М.В. Ломоносова

 

Реферат. А.А. Ахматова в «Поэме без героя» создала уникальный мир, который оказывается шире, чем само произведение. Так, фабульное время создается при сочетании прошлого, настоящего и будущего. Одним из уровней прошлого является драма М.Ю. Лермонтова «Маскарад». А.А. Ахматова указала на драму еще в ремарке к первой части своей поэмы. Схожий элемент – «любовный» треугольник между героями, который заканчивается гибелью.

A.A. Akhmatova in her «Poem without hero» created the unique world, which is rather wider, than Akhmatova’s literature work itself. So poem’s time was created at past, present, future time intersection. One of the level is drama «Masquerade» M. Lermontov. A.A. Akhmatova had point out his drama in the first part. The similar element is love-triangle between heros, which was finished by death.

Ключевые слова: переклички в «Поэме без героя» А.А. Ахматовой и «Маскараде» М.Ю. Лермонтова, уровни поэмы и драмы. Библ. 10 ист.  

Категория: ЖУРНАЛ ДИССЕРТАНТ, Декабрь 2008. | Добавил: dissertant (27.10.2008)
Просмотров: 660 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz